ТОП 20 отраслевых и бизнес объединений. Социальные сети

Рейтинг отраслевых и бизнес объединений по активности в социальных сетях

При анализе коммуникационной активности ассоциаций и деловых объединений в социальных сетях учитывается:

  • наличие аккаунта
  • степень коммуникационной активности

На представленность ассоциаций и объединений в социальных медиа не влияет их масштаб, известность или отрасль, чьи интересы они отражают.

Низкая активность ассоциаций и бизнес объединений в социальных сетях говорит о том, что на данном этапе руководство ассоциаций не рассматривает соцсети как эффективный способ коммуникаций.

  1. Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС)
  2. Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ)
  3. Общероссийская общественная организация «Российское аграрное движение – РАД»
  4. Лига переработчиков макулатуры
  5. Союз органического земледелия
  6. Национальная ассоциация нефтегазового сервиса (НАНГС)
  7. Российская ассоциация водоснабжения и водоотведения (РАВВ)
  8. Ассоциация туроператоров России (АТОР)
  9. Российский зерновой союз
  10. СРО "Винодельческий Союз"
  11. Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга (РАФМ)
  12. Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ)
  13. Российская Ассоциация ВетроИндустрии (РАВИ)
  14. Союз машиностроителей России
  15. Ассоциация предприятий спортивной индустрии (АПСИ)
  16. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ)
  17. Ассоциация компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН)
  18. Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР)
  19. Национальная ассоциация производителей семян кукурузы и подсолнечника
  20. Национальная ассоциация лесопромышленников «Русский лес»