Ксения Трифонова выступила на Днях PR в Санкт-Петербурге

27 ноября

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге завершились Дни PR, которые ежегодно проводит Российская Ассоциация по связям с общественностью. В этот раз темой встречи стали смыслы их поиск.

Вице-президент по развитию КРОС Ксения Трифонова представила «Национальный индекс тревожностей» как один из инструментов определения важных для общественности тем.

«В обществе растет вес социальных и потребительских тем, которые медиа не ловят, но они есть и их можно зафиксировать в соцсетях. Если людей что-то волнует, они часто это обсуждают. Об этом нужно знать, чтобы точнее адресовать сообщения», – отметила Ксения Трифонова говоря о выводах и смыслах исследования.

Подробнее об исследовании, методике и результатах, можно узнать на сайте КРОС, в разделе «База знаний».