Петр Кирьян рассказал об изменениях информационного ландшафта страны

22 апреля

Директор по медиа-проектам КРОС Петр Кирьян рассказал на Forbes.ru о том, как изменился информационный ландшафт страны и как общество привыкает жить на две информационные повестки: официальную и свою собственную.

У аудитории сформировался явный запрос на «человеческие» новости. К такому выводу пришли эксперты КРОС в рамках проекта «Национальный индекса тревожностей». «Аудитория игнорирует сухую официальную повестку новостных выпусков. Где-то рядом со сверхзвуковыми ракетами и геополитическими вызовами должны появиться вопросы «бытового» уровня, в том числе и в ток-шоу. Как показывает тема роста цен на продукты питания, эти вопросы все равно пробивают себе дорогу. Благодаря или вопреки информационной политике масс-медиа», – отмечает Петр Кирьян.

Подробнее здесь