КРОС займется PR-сопровождением Club Med

06 февраля

КРОС выиграл конкурс на коммуникационное сопровождение французского туроператора премиум класса Club Med, и с января 2020 года стал официальным PR-партнером Club Med в России.

КРОС будет отвечать за внешние коммуникации Сlub Med и выполнять функции пресс-офиса. Среди ключевых задач агентства – повысить узнаваемость бренда Club Med на российском туристическом рынке.

«У КРОС большой опыт в области странового и туристического PR, и мы хорошо понимаем специфику коммуникаций в этой отрасли. Будем рады применить накопленную экспертизу в интересах Club Med и реализовать интересные проекты», – отмечает вице-президент КРОС Ольга Пескова.

«Мы уверены, что с новым PR-партнером мы не просто повысим узнаваемость бренда, но и выведем его на новый уровень, используя различные каналы коммуникации как онлайн, так и оффлайн, и тем самым привлечем в семью Club Med новых гостей, которые проникнутся нашей уникальной концепцией и останутся с нами надолго», - уверена Валерия Заруднева, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med в России.

О Club Med:

Компания, основанная в 1950 году Жераром Блицем (Gerard Blitz), является создателем концепции premium all-inсlusive. Сегодня Club Med по праву можно назвать мировым лидером в организации премиальных каникул для всей семьи. Курорты туроператора расположены в 26 странах на 4 континентах: компания располагает 70 первоклассными курортами в самых красивых уголках планеты. Каждый год открывается по несколько новых курортов по всему свету.

Club Med – это не просто отпуск. Это путешествие с особым смыслом и главной задачей – привести домой новые эмоции и раскрыть новые грани самого себя. Это путешествие, которое способно поменять сознание, подарить бесценные минуты от общения с близкими, раскрыть тайный потенциал и совершить небольшую, но такую значимую трансформацию своей личности и опыта. И не важно куда вы отправитесь – к океану или в горы – везде вас встретит невероятная команда Club Med, которая наполнит отпуск незабываемыми впечатлениями. Первые спортивные успехи детей, всевозможные виды активного отдыха для всей семьи, гастрономические вкусы высокой кухни и конечно, обмен опытом с интересными людьми со всего мира!