КРОС займется PR-сопровождением Yota

11 Ноября

КРОС выиграл конкурс на PR-сопровождение Yota. Агентство будет выполнять функции медиа-офиса и отвечать за информационную поддержку инициатив компании в B2B- и B2C-направлениях.

«При выборе подрядчика мы ориентировались не только на его опыт и репутацию на рынке, но и на то как агентство проявило себя в творческом этапе конкурса. Для нас важно, чтобы подрядчик был не просто исполнителем, но и партнером, работа с которым будет способствовать повышению эффективности бизнеса», – комментирует Ольга Алексеева, PR-директор Yota.

«Мы рады работать с таким брендом, как Yota и хотели бы стать для компании стратегическим PR-партнером. Надеемся, что вместе реализуем много интересных и креативных проектов», – делится Константин Панарин, директор по работе с клиентами КРОС.