Подкаст
Классический чемоданчик антикризиса.
У каждого пиарщика есть свой чемоданчик антикризисных инструментов, в котором мы держим необходимые «отвертки» и «гаечные ключи», на тот случай, если «что-то пошло не так».
Сегодня в нашей онлайн-студии собрались специалисты по коммуникациям, с которыми мы поговорим о том, что изменилось в нашей работе, как на нее повлияли все те события, которых никто не ожидал. И как мы научились работать, не снижая оборотов, решать новые задачи и отвечать на новые вызовы.
Эксперты:- Ирина Антюшина, руководитель отдела по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси
- Анна Похитонова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Гедеон Рихтер» в России
- Ольга Пескова, вице-президент КРОС
- Алексей Каленов, вице-президент КРОС
- Константин Панарин, директор по работе с клиентами КРОС